Контактная информация
Порядок рассмотрения апелляций
Для эффективного функционирования системы обжалования на Предприятии доступны различные каналы, в том числе телефон горячей линии и электронная почта, информация о которых содержится на корпоративном веб-сайте Предприятия, возможность подачи апелляции устно и письменно по почте представителям Предприятия, а также через виртуальную приемная Президента Республики Узбекистан.
Механизмы подачи жалоб и апелляций на Предприятии регулируются в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” № ZRU-445 от 11 сентября 2017 года и Постановлением Кабинета Министров постановление Кабинета министров “Об утверждении Типового положения о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц в органах государственной власти, государственных учреждениях и организациях с государственным участием» № 341 от 7 мая 2018 года.