Сайт запущен в тестовом режиме. Перейти на текущую версию.
X

О нас

Государственное предприятие "Навоийуран" было создано в январе 2022 года в результате реформы АО "Навоийский ГМК".

Контакт

  • 210100, Инспекторлар 7, город Навои, Навоийская область, Республика Узбекистан
  • info@navoiyuran.uz
  • Время работы офиса: Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 Суббота - воскресенье: Выходной

Условия отбора и найма персонала

С момента образования Государственного предприятия «Навоийуран» приоритетом было развитие системы управления человеческими ресурсами, включая разработку стратегии обеспечения квалифицированной рабочей силой и эффективного управления. Реализуя эту стратегию, госпредприятие «Навоиюран» сокращает пробелы в квалификации сотрудников и развивает внутренние таланты. Программа развития предоставляет возможности для обучения и роста, способствуя вовлечению и удержанию сотрудников.

В рамках дорожной карты “Развитие управленческого персонала” и программы развития, разработанной совместно с Korn Ferry (США), планируется инициировать процессы развития управленческого персонала и подготовки кадрового резерва. Компания планирует утвердить новую организационную структуру и внедрить дорожную карту до начала первого квартала 2024 года. Дорожная карта включает в себя мероприятия по оценке сотрудников на 52 должностях, включая руководящие должности, и еще 36 должностей планируется оценить. Оценка проводится отделом кадров совместно с консалтинговой службой и проектным офисом с использованием методологии Hay Group (Грейдинг). Разработаны профили руководящих должностей и успешности сотрудников.

Комплексное диагностическое тестирование кадровой службы выявляет сильные и слабые стороны и области, требующие улучшения, что помогает обеспечить соответствие кадровой практики стратегическим целям Компании и повышает эффективность и удовлетворенность сотрудников. На основании результатов диагностики были проведены анализ и оценка управленческих должностей (менеджеры уровня GD, GD-1), должностей прямого подчинения и стратегически важных должностей, а также должностей функциональных руководителей (32 должности уровня GD-2). Даны рекомендации по совершенствованию функций должностей, методов их формирования и инструментов оценки.

В рамках дорожной карты разработан план приоритетных действий, включающий следующие инициативы, с акцентом на экологические и социальные аспекты:

  • Преобразование организационной структуры отдела кадров: повышение эффективности управления персоналом для улучшения экологических и социальных условий труда.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов управления персоналом: оптимизация процессов с целью снижения воздействия на окружающую среду и улучшения условий труда.
  • Разработка ИТ-архитектуры отдела кадров: внедрение экологически чистых и энергоэффективных ИТ-решений.
  • Развитие кадровых компетенций внутренних сотрудников: Обучение и повышение квалификации сотрудников с акцентом на устойчивое развитие и экологическую ответственность.
  • План найма персонала: Привлечение специалистов, ориентированных на экологически чистые технологии и социальную ответственность.
  • Совершенствование процесса кадрового планирования: Учет экологических и социальных аспектов при планировании потребностей в рабочей силе.
  • Развитие проактивного поиска и подбора персонала: Поиск сотрудников, которые поддерживают ценности устойчивого развития и социальной ответственности.
  • Разработка и внедрение подхода к адаптации персонала различных категорий: Создание программ адаптации с учетом экологических и социальных стандартов.
  • Определение стратегии вознаграждения: Включение принципов экологической и социальной ответственности в систему вознаграждения и мотивации персонала.
  • Оценка должностей и построение системы оценивания: определение ценности должности с помощью факторного анализа с учетом экологических и социальных критериев.
  • Разработка общей системы вознаграждения: Создание системы вознаграждения, поддерживающей стратегию устойчивого развития.
  • Формирование профилей успеха для всех категорий персонала: Создание и внедрение модели компетенций с акцентом на экологическую и социальную ответственность.
  • Разработка программ развития лидерских качеств: Разработка программ по воспитанию лидеров, которые могут руководить с учетом экологических и социальных соображений.

Согласно одной из инициатив, в рамках подготовки кадрового резерва по профессии инженер планируется выявить квалифицированных сотрудников в структурных подразделениях (на 1-ю должность резервируется не менее двух человек), затем они включаются в кадровый резерв и проходят стажировку в установленном порядке.

Гендерный состав работников на 2022-2023 годы

Регион

Постоянные сотрудники

Временные сотрудники

2022

2023

2022

2023

 Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Навои

310

102

345

111

1

2

1

3

Зафарабад, Нурота, ГЭП

4,575

415

4,964

424

61

41

67

33

Учкудук, Букантау

1,369

139

1,452

138

1

10

2

10

Другие (Нурабад, Ташкент, Зирабулак)

1,182

164

1,243

161

1

3

Все

7,436

820

8,004

834

63

53

71

49

 

На конец 2023 года в госпредприятии «Навоийуран» работало 8 958 человек, из которых 883 были женщинами. Мужчины составляют 90% рабочей силы, что отражает традиционное доминирование мужчин в горнодобывающей промышленности. Однако Предприятие активно работает над устранением гендерных барьеров и продвижением инициатив в области разнообразия и инклюзивности.

Основу рабочей силы составляют постоянные сотрудники, численность которых достигла 8838 человек, в том числе 834 женщины, что на 7% больше, чем в 2022 году. Для краткосрочных проектов привлекаются временные сотрудники, количество которых увеличилось на 4% и составило 120 человек. Общий прирост персонала составил 5%.

Эти меры не только способствуют стабильности и непрерывности производственных процессов, но и оказывают положительное влияние на социальную устойчивость, создавая рабочие места и обеспечивая равные возможности для всех сотрудников.

Количество и возраст сотрудников, принятых на работу в 2023 году

Регион

<30 лет

30-50 лет

50< лет

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Навои

16

3

33

8

2

1

Зафарабад, Нурота, ГЭП

349

8

304

13

13

1

Учкудук, Букантау

81

1

87

1

4

Другие (Нурабад, Ташкент, Зирабулак)

40

3

88

11

11

1

Все

486

15

512

33

30

3

Согласно внутренней отчетности Компании, общая численность персонала, участвующего в процессе найма, сократилась более чем на 80% по сравнению с 2022 годом из-за низкой ротации персонала. Однако молодые работники часто привносят свежие взгляды, инновационные идеи и технологическую подкованность, что может повысить производительность и конкурентоспособность.

Количество уволенных сотрудников в 2023 году

Регион

<30 лет

30-50 лет

50< лет

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Навои

5

1

10

1

1

Зафарабад, Нурота, ГЭП

116

13

129

9

26

1

Учкудук, Букантау

17

2

44

25

Другие (Нурабад, Ташкент, Зирабулак)

14

29

4

29

7

Все

152

16

212

14

81

8

Число уволенных сотрудников в 2023 году составило 483 человека, большинство из которых были мужчинами в возрасте до 50 лет, а текучесть кадров в Компании составила более 5,7%. Увольнение молодых сотрудников из Компании произошло по целому ряду причин, включая проблемы с производительностью, реструктуризацию, несоответствие квалификации и нарушения трудовой дисциплины.

Основной краткосрочной задачей, поставленной перед предприятием, является внедрение автоматизированной системы учета кадровых данных (ERP), которая позволит оптимизировать и централизовать кадровые процессы, упростив управление данными о сотрудниках, отслеживание информации о персонале и формирование отчетов.

Sahifalar

Skip to content