Сайт запущен в тестовом режиме. Перейти на текущую версию.
X

О нас

Государственное предприятие "Навоийуран" было создано в январе 2022 года в результате реформы АО "Навоийский ГМК".

Контакт

  • 210100, Инспекторлар 7, город Навои, Навоийская область, Республика Узбекистан
  • info@navoiyuran.uz
  • Время работы офиса: Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 Суббота - воскресенье: Выходной

Служба комплаенса и внутреннего контроля

Основными требованиями Компании в области деловой этики являются воздержание от действий, которые могут нанести ущерб репутации Компании, высокий уровень профессионализма, обеспечение здоровой атмосферы в коллективе и равного уважительного отношения независимо от социального, национального, экономического статуса и других факторов, а также оказание взаимной поддержки, поддержание доверительных отношений. взаимоотношения, а также воспитание патриотизма и высоких моральных качеств у сотрудников как в их семьях, так и за пределами компании.

В целях обеспечения соблюдения утвержденных принципов и стандартов в организационной структуре Компании был создан и утвержден Департамент комплаенс-контроля и противодействия коррупции. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями Конституции Республики Узбекистан, национальными нормативными актами, Уставом и внутренними документами Компании, а также Положением о Департаменте, утвержденным решением Наблюдательного совета от 9 февраля 2022 года. Департамент комплаенс-контроля и контрмер напрямую подчиняется Наблюдательному совету Компании и Агентству Республики Узбекистан по борьбе с коррупцией, что обеспечивает независимость и беспристрастность его деятельности.

Департамент комплаенс нацелен и планирует внедрять и развивать систему в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 37001:2016 по управлению противодействием взяточничеству, мониторингу и раннему выявлению случаев коррупции, их причин и условий, устранению условий, предотвращению совершения коррупционных деяний, повышению правовой осведомленности и культуры сотрудников. формировать у сотрудников Компании нетерпимое отношение к коррупции, организовывать профилактические мероприятия по борьбе с коррупцией, обеспечивать соблюдение внутренних стандартов и норм, а также соблюдение требований законодательства и международных стандартов в области комплаенса и противодействия коррупции.

Кроме того, в рамках своей деятельности Служба комплаенса осуществляет функции внутреннего контроля в ряде областей: закупки, управление персоналом, комплаенс и т.д.

Sahifalar

Skip to content